Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


161.ru, Ростов-на-Дону, 1 февраля 2016 г.

ОСАГО станет дороже и либеральнее
975 просмотров

С наступлением 2016 года в России активно заговорили о необходимости перемен в системе обязательной «автогражданки». Вот только эти разговоры не радуют водителей. Инициативные группы, которые состоят и из депутатов, и из страховщиков, каждую неделю января «радовали» россиян проектом новых поправок в закон об ОСАГО.

Предлагалось повысить тарифы для агрессивных автолюбителей, отменить расчет стоимости по мощности машины или стажу людей, которые будут вписаны в полис. Мы собрали наиболее интересные предложения, которые вскоре могут стать реальностью для российских водителей.

Без права на дополнительную компенсацию

Бывалым автовладельцам хорошо знакома ситуация, когда в тебя влетает машина и тут же в голове возникает мысль: «Опять судиться со страховой из-за ОСАГО». Действительно, ситуаций, когда оценка ущерба соответствовала реальным расходам на ремонт авто, не так много. Поэтому водители отправлялись в суд, где и получали желаемую компенсацию собственных затрат. Однако Верховный суд России решил, что потерпевшие должны получать деньги в соответствии с новыми поправками в закон об ОСАГО. Согласно этим изменениям, оценкой ущерба занимаются эксперты-техники, которые внесены в соответствующий реестр. И делают они это по единой методике, которая утверждена Центробанком. А она содержит учет износа автомобиля, за исключением тормозов и прочих систем безопасности. Выходит, что теперь владельцам транспортных средств нужно либо согласиться произвести ремонт у компании, которая заключила со страховщиками соответствующий договор, либо согласиться на ту часть компенсации, которую установили эксперты. Все это может привести к тому, что пострадавшие будут подавать судебные иски на виновников ДТП, желая компенсировать траты на новые запчасти.

Тариф «Агрессивный». Дороже в восемь раз!

А вот это нововведение понравится тем, кто устал от злостных нарушителей. Для них цены на полисы ОСАГО могут вырасти от двух до восьми раз. Такое заключение огласили специалисты Независимого актуарного информационно-аналитического центра, которые провели анализ по заказу Российского союза автостраховщиков. Они рассчитали, какими могут быть коэффициенты в ОСАГО при определенном количестве нарушений Правил дорожного движения. Аналитики предлагают два варианта расчета: учитывать все нарушения или же только серьезные. Например, в первом случае при 5-10 нарушениях ОСАГО обойдется водителю в 1,86 раза дороже, при 10-15 – в 2,06 раза, при 15-20 – в 2,26 раза, а проигнорировавшим ПДД более 35 раз – в 3,04 раза.

Вторая схема наказывает за серьезные проступки вроде выезда на встречную полосу, проезд на красный сигнал светофора или пересечение стоп-линии. При пяти нарушениях коэффициент будет повышен в 3,12 раз, а от 20 проступков – на 8,29. Примечательно, что во второй схеме отсутствует пункт за вождение в нетрезвом виде.

Специалисты центра считают, что эти изменения не повлияют на среднюю стоимость полиса ОСАГО. Ведь в России количество злостных нарушителей не превышает 5% от общего числа водителей.

Расчет без учета мощности двигателя

В Государственной думе рассматривают проект поправок в закон об ОСАГО, который изменит систему расчета стоимости «автогражданки». Автор инициативы депутат Алексей Журавлев считает, что из этой процедуры следует исключить коэффициент мощности двигателя. В пояснительной записке Журавлев указывает, что количество лошадиных сил под капотом никак не связано с авариями. Кроме того, согласно данным ряда страховых компаний за 2013 год, наиболее часто в ДТП попадали автомобили ВАЗ, ГАЗ и Hyundai, которые не оснащены мощными двигателями. Многие специалисты соглашаются с депутатом, называя повышенные коэффициенты неким «налогом на богатство». Обладание такой машиной автоматически делает владельца обеспеченным человеком, а значит, за это нужно платить. Вскоре ситуация может измениться.

Тарифы станут либеральнее

Банк России допустил расширение «тарифного коридора» ОСАГО, что сделает его более либеральным.

Произойдет это не сразу, а в несколько этапов. В ЦБ РФ считают, что это может привести к отмене «тарифного коридора», который появился летом 2014 года. «Важно получить массовые продажи полисов внутри коридора. Тогда границы можно безболезненно расширять. Если мы видим сегодня продажи полисов ближе к верхней границе, то это значит, что это либо "тарифный коридор" не совсем корректен, либо у нас низкий уровень конкуренции. И с тем, и с другим мы будем работать», – заявил первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов агентству «Финмаркет».

Почти 60 тысяч рублей каждому пострадавшему

В качестве бонуса приведем данные Российского союза автостраховщиков по выплатам «автогражданки». Итак, в декабре 2015 года средняя выплата по ОСАГО составила 59 175 рублей, что на 16 185 рублей выше, чем по итогам последнего месяца 2014 года. Общий объем страховых выплат по ОСАГО в 2015 году вырос на 37% – до 121,9 млрд рублей. По итогам 2015 года сборы российских страховщиков по ОСАГО увеличились на 46% – до 220,2 млрд рублей. Существенный рост премий объясняется двухэтапным повышением тарифов на ОСАГО: сначала в октябре 2014-го, затем в апреле 2015 года.

«Предпосылок такого же роста сборов в 2016 году нет – если ЦБ в этом году не будет корректировать тарифы, мы ожидаем прироста сборов в районе 5-10%. Специалисты авторынка прогнозируют лишь 4%-ый прирост объема продаж новых автомобилей. Также с каждым годом число лиц, получающих скидку, превышает количество получающих надбавку к премии, что дополнительно снижает размер премии. Кроме того, некоторые автомобилисты ввиду тяжелой экономической ситуации предпочтут общественный транспорт личному. Это отрицательно повлияет на число заключенных договоров и сборы», – полагает начальник управления андеррайтинга автострахования АО «СОГАЗ» Юрий Стрекалов.

По данным Российского союза автостраховщиков, в прошлом году членство в союзе прекратили 16 компаний (по закону об ОСАГО, чтобы заниматься этим видом страхования, необходимо быть членом РСА). Из них лишь трое ушли добровольно. Многие из тех, кто покинул рынок, являлись крупными игроками рынка ОСАГО как на региональном, так и на федеральном уровнях.

Александр ФАЙРУЗОВ специально для Auto.161.ru


  Вся пресса за 1 февраля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании

Коммерсантъ, 31 января 2025 г.
У полисов отходит заморозка

Известия, 31 января 2025 г.
Обсудим детали

Ведомости, 31 января 2025 г.
Банк России высказался против двух новых инициатив по ОСАГО


30 января 2025 г.

Накануне.ru, Екатеринбург, 30 января 2025 г.
В Первоуральске вынесли приговор группировке, похитившей у страховых компаний 3,9 миллиона рублей

Известия онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин выступил против увеличения лимитов выплат по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
IAIS представляет стратегический план с дорожной картой на 2025–2026 годы

Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Потерпевшие крушение в Черном море танкеры были застрахованы на более $40 млн

Forbes Казахстан, 30 января 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes увеличил капитал своей страховой компании почти в 2,5 раза

Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
DIFC и Ллойд объединяются для развития будущих талантов в страховом секторе

Коммерсантъ онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин не поддержал повышение лимитов выплат по ОСАГО

Финмаркет, 30 января 2025 г.
Выплаты российских агростраховщиков в 2024 году выросли на 38%

Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин отклонил инициативу о компенсации при отсутствии ОСАГО у виновника аварии

Коммерсантъ-Воронеж, 30 января 2025 г.
Верховный суд утвердил взыскание ущерба от обстрелов в белгородском Шебекине

Блокнот Краснодара, 30 января 2025 г.
Минтранс дал ответ о страховании потерпевших крушение танкеров на Кубани

Деловая газета.Юг, Краснодар, 30 января 2025 г.
Страховка владельцев судов «Волгонефть» за загрязнение покрывает около 3 млрд

Тренд, Баку, 30 января 2025 г.
В Азербайджане часть стоимости ряда лекарств будет покрываться страховкой


  Остальные материалы за 30 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт